Для того, чтобы общаться со своими клиентами через Viver, необходимо создать аккаунт партнера. Сделать это можно перейдя по ссылке - Viber
Создание бота Viber
Попадете в окно Viber Admin Panel

Нужно ввести номер телефона к которому будет привязан партнерский аккаунт и бот.
После того как введете номер, вам уйдет код на телефон или Viber (если номер телефона уже привязан к Viber). Нужно его ввести в поле.

Если код ввели верно, то попадете в Админ Панель Viber.
Далее нужен раздел Create Account. Нажимаем кнопку Create Bot Account

Появится окно настроек Бота
- Нужно загрузить аватарку бота размеров 400х400 пикселей
- Придумать название для бота
- Выбрать категорию бизнеса (Local Busines подойдет)
- Выбрать под категорию своего бизнеса
- Выбрать язык бота
- Придумать описание своего бота
- Указать URL своего сайта. Обязательно с http или https
- Контактный email
- Выбрать месторасположение бизнеса
- Поставить везде галочки и нажать Create


Если все сделали правильно, появится окно с Токеном для интеграции с amoCRM.

Подключение бота Viber в amoCRM
Переходим в раздел Сделки

Нажимаем кнопку Настроить воронку

Нам потребуется раздел Источники сделок. Нажимаем кнопку Добавить

Во всплывающем окне выбираем Viber и нажимаем Добавить

В новом окне нажимаем Установить

В новом окне в пустое поле надо вставить Токен, полученный на этапе создания Viber Бота. Нажать кнопку Сохранить

Теперь в источнике сделок появился чат Viber

На этом настройка интеграции Viber с amoCRM закончена. Теперь клиенты могут писать боту Viber, а вы читать и давать ответы через интерфейс amoCRM.
Внести изменения в описание или название бота можно через мобильное приложение Viber.