Интеграция Viber с amoCRM

Подключение интеграции бота Viber с amoCRM

Для того, чтобы общаться со своими клиентами через Viver, необходимо создать аккаунт партнера. Сделать это можно перейдя по ссылке - Viber

Создание бота Viber

Попадете в окно Viber Admin Panel

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 1

Нужно ввести номер телефона к которому будет привязан партнерский аккаунт и бот.

После того как введете номер, вам уйдет код на телефон или Viber (если номер телефона уже привязан к Viber). Нужно его ввести в поле.

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 2

Если код ввели верно, то попадете в Админ Панель Viber.

Далее нужен раздел Create Account. Нажимаем кнопку Create Bot Account

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 3

Появится окно настроек Бота

  1. Нужно загрузить аватарку бота размеров 400х400 пикселей
  2. Придумать название для бота
  3. Выбрать категорию бизнеса (Local Busines подойдет)
  4. Выбрать под категорию своего бизнеса
  5. Выбрать язык бота
  6. Придумать описание своего бота
  7. Указать URL своего сайта. Обязательно с http или https
  8. Контактный email
  9. Выбрать месторасположение бизнеса
  10. Поставить везде галочки и нажать Create
Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 4
Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 5

Если все сделали правильно, появится окно с Токеном для интеграции с amoCRM.

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 6

Подключение бота Viber в amoCRM

Переходим в раздел Сделки

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 7

Нажимаем кнопку Настроить воронку

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 8

Нам потребуется раздел Источники сделок. Нажимаем кнопку Добавить

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 9

Во всплывающем окне выбираем Viber и нажимаем Добавить

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 10

В новом окне нажимаем Установить

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 11

В новом окне в пустое поле надо вставить Токен, полученный на этапе создания Viber Бота. Нажать кнопку Сохранить

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 12

Теперь в источнике сделок появился чат Viber

Интеграция Viber с amoCRM - Шаг 13

На этом настройка интеграции Viber с amoCRM закончена. Теперь клиенты могут писать боту Viber, а вы читать и давать ответы через интерфейс amoCRM.

Внести изменения в описание или название бота можно через мобильное приложение Viber.

Об авторе

Александр Комаров

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *