Черный ящик продаж без CRM

Как поднять продажи за три месяца на 40% с помощью CRM?

Во многих компаниях работу отдела продаж можно сравнить с “черным ящиком”: на входе —  множество потенциальных клиентов, на выходе — такой себе финансовый результат. Трудно при таком раскладе контролировать ход работы менеджеров.

Увеличение финансового результата с помощью CRM

Главная задача руководителя отдела продаж —  находить новые способы увеличить объем продаж. И этот план висит тяжелым грузом на его шее. Что сделать? Почему большая часть сотрудников работает на слабую “3”? А может, тренинг поможет? Где найти хороший персонал?

Как увеличить продажи РОПу

В общем, вопросов много, а ответов мало. Есть задача, но как ее решить, не знаете. А тут еще молниеносное развитие рынка, когда потребители ждут от вас чего-то большего, другого подхода к обслуживанию.

Запомните! Каждый отдел продаж может продавать больше. Для этого нужно грамотно отстроить все бизнес-процессы и главное —  автоматизировать.

CRM —  фокусируется на клиенте и его потребностях. С помощью этой системы работа компании сосредотачивается только на потребителе. Реализовать все бизнес-процессы самостоятельно —  очень сложно, да и практически невозможно. Поэтому для облегчения работы менеджеров была создана CRM-система — автоматизированное ПО, упрощающее взаимодействие с клиентами и улучшающее все бизнес-процессы.

История взаимодействия с клиентами в CRM

Для чего нужна CRM-система?

Вы можете понимать, что это такое, но не знать, зачем эта система нужна для вашего бизнеса. Иногда кажется, что отдел продаж работает нормально, эффективно. Да и в принципе автоматизировать процессы еще рано. Но в 9 случаях из 10 оказывается, что есть много недочетов и слабых мест, над которыми нужно работать.

Физически, это программа, которая автоматизирует продажи, делает этот процесс управляемым. CRM-система —  современная модель работы для любых компаний. Вы сможете легче выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами, повышать их лояльность к вашему бизнесу.

А теперь, по порядку. Зачем вам нужна CRM-система:

  • Для максимального попадания в цель. Вы больше не будете наугад использовать какие-то методы работы с клиентами. Все будет максимально точно. Во время работы с CRM-системами вы накапливаете информацию, чтобы точно определить свой “золотой актив”.
  • Чтобы не потерять клиентов. На привлечение клиентов компании тратят миллионы. И чтобы все эти затраты не были даром, в CRM-системе будет фиксироваться каждый запрос клиента, каждый звонок или лид. Ничто не пройдет мимо вас.
  • Для структурирования информации. Она дает четкие правила работы отдела продаж и позволяет контролировать все процессы. Сотрудники фиксируют каждый этап своей работы. Вы сможете анализировать их деятельность и быстро определить слабые места.
  • Для получения лояльных клиентов. Согласитесь, мечта каждого владельца бизнеса, чтоб 1 клиент приводил еще 10. Для этого нужно решать проблемы. С помощью CRM-системы вы не упустите из виду ни одно пожелание потребителя. 

Но мы только приблизились к главной причине —  для увеличения продаж, соответственно, и прибыли.

Главный инструмент —  информация. Да, есть некоторые руководители, которые еще верят в профессионализм менеджера и в неограниченные возможности Excel. Но это уже в прошлом. В таблицах очень сложно уместить всю информацию: комментарии по контактам с клиентами, запись телефонных разговоров.

CRM

Так, менеджер знает о своих клиентах все: что он покупает, где чаще всего совершает покупки, где проживает, сколько ему лет, какое у него семейное положение. Наличие таких данных позволяет вам создавать такие взаимоотношения, где каждый клиент чувствует себя важным.

В чем польза для бизнеса?

Рассматривать пользу CRM для бизнеса необходимо с двух сторон: для руководителя и для менеджера.

Для руководителя:

  • Сформировать эффективную воронку продаж, которая будет не для галочки, а действительно приносить результат.

  • Определить, в каких сферах вам нужно поработать, чтоб лучше взаимодействовать с клиентами.

  • Сегментировать своих клиентов в зависимости от разных показателей.

Чтобы увеличить прибыль, нужно либо уменьшить расходы, либо увеличить продажи. С обеими задачами справляется CRM-система.

Для менеджера:

  • Удобно вести всю базу клиентов в одном окне.

  • Для каждого потребителя будет индивидуальная история взаимоотношений.

  • Сможете планировать любые работы.

  • За счет напоминаний, не забудете о важных делах.

  • Легко и быстро рассылать клиентам новости, акции, рекламные материалы.

  • Видеть отчеты результатов работы.

Так, вся рутинная работа отдается в надежные руки CRM-системы, а менеджер будет заниматься своей прямой обязанностью —  продажами. Также будет снижено или вообще исключено количество потерянных клиентов.

Принцип работы CRM

amoCRM - ваш надежный помощник

На этом этапе вы уже понимаете все прелести внедрения CRM-системы. Осталось только выбрать ее и внедрить в свой бизнес.

amoCRM —  полный набор инструментов для вашей компании. Каждый из них в полной мере раскроет потенциал ваших менеджеров и повысит их эффективность. Представьте, теперь никаких многочисленных таблиц и потерянного времени на стандартные задачи. amoCRM собирает все заявки в одном окне, напоминает вам о важных делах, позволяет подключать к работе других сотрудников.

Интерфейс amoCRM

Ваши выгоды:

  • Вам не нужно учиться чему-то новому. Весь отдел продаж сможет с первого дня включиться в работу. Интерфейс системы очень простой: не нужно тратить время на обучение или адаптацию. С минимальным количеством кликов, вы получаете максимальную эффективность. Кстати, интерфейс оптимизирован для работы с планшетами.

  • Вы не теряете своих клиентов. Все заявки автоматически фиксируются в системе. Все запросы клиентов со всех каналов фиксируются в одном окне, будь это e-mail, телефон, социальные сети.

  • Вы не тратите время на поиск информации. Вся переписка с клиентами в одном окне. Все входящие и исходящие письма фиксируются в системе. При необходимости, можете в любой момент найти историю взаимодействий с каждым клиентом.

Вы контролируете звонки. amoCRM позволяет интегрироваться с вашей телефонией. Вся история звонков сохраняется в системе.
Телефония в amoCRM

Кроме того,  amoCRM адаптивна: вы можете настроить ее конкретно для своей компании и даже интегрировать с другими системами.

Вместо заключения

Итак, управление взаимоотношениями с клиентами строится на понимании компанией их поведения. И далее использование этого понимания для разработки новых способов удержания клиентов и как итог —  увеличение продаж. С помощью CRM-системы вы сформируете полное представление о вашем клиенте, включая все его потребности. Сможете легко и просто контактировать со своими потребителями и организовать эффективную систему взаимоотношений.

Уже через месяц работы с CRM-системой ваша компания будет клиентоориентированной. Это поможет вам, как владельцу или руководителю отдела продаж, сосредоточиться на наиболее важных моментах бизнес-процессов, создать единый информационный поток, полностью контролировать отдел продаж, узнать все нужды и запросы своих клиентов.

amoCRM —  наиболее выгодный и проверенный способ выжать максимум из своего отдела продаж. Как говорят ее пользователи, это самая удобная и понятная CRM-система. От первого звонка до финальных переговоров —  все под вашим контролем.

Заказать консультацию по CRM

Чтобы заказать консультацию:

  • Позвоните по номеру +7 (3452) 69-21-71
  • Напишите на email: hello@salesevolution.ru
  • Напишите в чат через форму обратной связи

Об авторе

Александр Комаров

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *