Как начать исходящую холодную email кампанию

Шесть простых шагов к холодным продажам по Email

Самое сложное в B2B-продажах - добраться до нужного человека - до того, кто может:

  • Понять, какую пользу для их компании принесет ваше программное обеспечение
  • Принять решение о покупке

У команд, занимающихся продажами и привлечением потенциальных клиентов, на эту задачу уходит слишком много времени. Используя холодные электронные письма, основанные на наших рекомендациях, вы можете за меньшее время привлекать гораздо больше качественных потенциальных покупателей.

Мы разговаривали со многими стартапами, занимающимися предоставлением программного обеспечения, как услуги.  Все они понимают, что холодная рассылка электронных писем способна значительно повысить эффективность поиска и привлечения потенциальных клиентов. Но они не понимают, с чего начать. Как внедрить эту идею в свою воронку продаж.

Давайте рассмотрим следующие шесть простых шагов к холодным продажам по электронной почте:

Напишите тему письма

Всего одна строка, но это самая важная строка во всем письме. Если люди не захотят даже открывать ваше письмо, все его содержание не имеет никакого смысла. Существует множество способов, как повысить коэффициент просмотров. Самый простой и проверенный - использовать в теме письма имя потенциального клиента.

Напишите рекламный текст

Будьте краткими. Предоставьте контекст. Завершите четким и конкретным призывом к действию. Каждая фраза укрепляет конкурентное предложение и позволяет вам немного дольше удерживать внимание получателя. (Помните: большинство почтовых клиентов отображают в папке «Входящие» не только тему, но и начало самого письма).

Получите обратную связь

Прежде чем отправлять холодные письма, покажите их другим. Лучше всего клиентам, с которыми вы уже сотрудничаете и находитесь в хороших отношениях. Спросите их: «Вы бы ответили на такое письмо? Что непонятно? Что бы вы изменили?» Если у вашей компании есть инвесторы, то получите обратную связь и от них.  Редактируйте/повторяйте/тестируйте.

Отправляйте не больше 25-50 электронных писем в день

На первых порах не пытайтесь рассылать сотни (или даже тысячи) писем в день. Стремитесь понять, что работает, а что нет, а также обзаведитесь достаточным количеством ресурсов для поиска тех потенциальных клиентов, что отвечают на письма. Скорее всего вы уже знаете, как найти практически любой адрес электронной почты.

На следующий день после рассылки изучите показатели

  1. Целевой коэффициент просмотров: 15–30%
  2. Целевой коэффициент реагирования: 10–30%

Коэффициент просмотров позволяет вам отслеживать эффективность темы письма, а коэффициент реагирования - эффективность рекламного текста.

Повторяйте

Пробуйте разные темы и содержания письма. Экспериментируйте и оценивайте результаты.

Если коэффициент реагирования ниже 5%, то вы явно делаете что-то не то. 10% означают, что вы на правильном пути. Если коэффициент реагирования составляет от 10 до 30%, поздравляем, вы отлично освоили искусство создания эффективных холодных писем.

Об авторе

Александр Комаров

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *