5 шаблонов холодных писем

5 шаблонов холодных писем, которые приведут лидов в ваш отдел продаж!

В нашем недавнем посте под названием «Шесть простых шагов к холодным продажам по электронной почте» мы обсудили основы холодных писем и предоставили вам целевые ориентиры, чтобы вы понимали, чего ожидать

Многие из вас попросили нас дополнить эту тему парочкой шаблонов холодных писем. Сегодня мы хотим поделиться с вами пятью шаблонами холодных электронных писем, которые приведут к вам теплых потенциальных клиентов и помогут начать продажи с правильной ноты!

5 шаблонов холодных писем

Конечно же, все компании разные, но представленные ниже шаблоны холодных писем и методические рекомендации должны стать хорошей отправной точкой и инструментом для продаж для большинства из вас.

Для начала давайте поговорим об искусстве составления эффективной и грамотной темы холодного письма.

Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Если это подходит по смыслу, используйте в теме письма имя потенциального покупателя или наименование его организации.
  • Сделайте тему как можно более точной. Чем индивидуальнее тема письма, тем выше коэффициент просмотров.
  • Если вам кажется, что тема письма слишком сильно напоминает «маркетинговую рассылку», то так оно и есть 🙂
  • Поэкспериментируйте с вопросами в теме письма.
  • Всегда следите за тем, чтобы содержание письма соответствовало тому, что вы обещаете в его теме (если несоответствие будет слишком велико, то у письма будет хороший коэффициент просмотров, но плохая обратная реакция).

Далее представлены темы электронных писем, которые способны увеличить коэффициент просмотров на 35%:

  1. «[Вступление] [имя]» или «[Вступление] [ваше имя/компания] <> [их имя/компания]»
  2. «Быстрый запрос»
  3. «Попытка связаться»
  4. «[Название их компании]»

Сегодня используются 2 подхода к холодным письмам

  1. Вы отправляете электронное письмо кому-то высокопоставленному в организации и просите перенаправить на нужного человека.
  2. Вы отправляете электронное письмо непосредственно человеку, принимающему решение, подталкивая его к регистрации, звонку, встрече и так далее.

Давайте начнем с четырех шаблонов холодных писем, в которых вы связываетесь с целевой организацией и просите перенаправить вас на соответствующего сотрудника.

Реферальные письма

Холодное письмо V1

Здравствуйте, [имя],

Меня зовут [мое имя]. Я руковожу деятельностью по коммерческому развитию в [моя компания]. Недавно мы запустили новую платформу, которая [рекламный призыв одним предложением].

Я обращаюсь к Вам наугад, но судя по Вашему онлайн профилю, вы тот, кто может помочь мне связаться с... или хотя бы подскажет верное направление.

Я бы хотел поговорить с кем-нибудь, кто отвечает за [использование чего-то, что имеет отношение к моему продукту] в [компания].

Если это вы, то как насчет того, чтобы созвониться _________ [время и дата] минут на пятнадцать и обсудить, как платформа [название компании] может помочь именно вашему бизнесу? Если это не вы, то можете ли вы связаться с нужным человеком?

Благодарю Вас за помощь!

С уважением,

Подпись

Холодное письмо V2

Здравствуйте, [имя],

Надеюсь, я вас не отвлекаю. Не могли бы вы перенаправить меня на человека, который отвечает за [что-то, что имеет отношение к моему продукту]?

Спасибо, что уделили мне время,

Подпись

Холодное письмо V3

Здравствуйте, [имя],

Меня зовут [мое имя]. Я представляю [моя компания]. Мы работаем с такими организациями, как [название компании] и предлагаем [рекламный призыв одним предложением].

[Одно предложение об уникальном преимуществе].

Не могли бы вы связать меня кем-нибудь в [название компании], с кем я могу обсудить это и определить, насколько ценным для нас может стать данное событие?

С уважением,

Подпись

Холодное письмо V4

Тема: Можете ли вы направить меня в верном направлении?

Здравствуйте, [имя],

Извините за беспокойство. Не могли бы вы рассказать мне, кто отвечает за [укажите здесь свою самую главную проблему, которая находит отклик в вашем идеальном клиенте; ИЛИ вставьте действие типа «продажи» или «рекрутинг»] и как я могу с ним связаться?

Спасибо,

Подпись

Продающие письма

Давайте рассмотрим два шаблона холодных писем, относящиеся ко второму подходу, в которых мы на основе предложения стоимости и последующих действий непосредственно «раскручиваем» человека, принимающего решения.

Холодное письмо V1

Здравствуйте, [имя],

Надеюсь, что моё письмо застанет Вас в добром здравии! Я хотел связаться с Вами, потому что [объяснение того, как мы получили их контактную информацию и какое отношение мы к ним имеем: поговорили с коллегой, увидели вашу компанию в Интернете и т. д.].

[Название компании] запустила новую платформу, которая поможет (вашей команде) [название организации]. [Одно предложение с описанием преимуществ]. Мы добились этого следующим образом:

  • Преимущество/характеристика 1
  • Преимущество/характеристика 2
  • Преимущество/характеристика 3 (опционально)

Давайте рассмотрим, как [название вашего программного обеспечения] может помочь конкретно вашему бизнесу? Можем ли мы созвониться [время и дата]?

С уважением,

Подпись

Холодное письмо V2

Здравствуйте, [имя],

Надеюсь, что моё письмо застанет Вас в добром здравии! Я хотел связаться с Вами, потому что [объяснение того, как мы получили их контактную информацию и какое отношение мы к ним имеем: поговорили с коллегой, увидели вашу компанию в Интернете и т. д.].

[Название компании] запустила новую платформу, которая поможет (вашей команде) [название организации]. [Одно предложение с описанием преимуществ].

Я знаю, что [наш продукт] может помочь [название вашей компании] [указать наиболее важное преимущество].

Можем ли мы созвониться [время и дата]?

С уважением,

 Подпись

Об авторе

Александр Комаров

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *